
Представляю некоторые из сохранившихся работ или их фотографии. Скульптора во мне, конечно, больше, чем живописца. Этот вид искусства тяжёлый и затратный: в собственной спальне не будешь ворочать мешки с гипсом, где-то надо обжигать изделия, отливать, чеканить. Не обойтись без мастерской и помощников. Но если есть предложения — слушаю.
- Единорожка с витым рогом. Вид справа.
- Единорожка. Пластилиновая модель. Вид слева и со спины.
- Конёк. Эскиз парковой скульптуры.
- Конёк. Удобная широкая спинка.
- Свинка. Статуэтка из глины.
- Табун пластилиновых лошадок. Шуточный экспромт
- С пластилиновой моделью черепахи
- Черепаха декоративная. Парковая скульптура. Отливка под гранит.
- Лошадки. Декоративные фигурки.
Описание работ:
- «Бык» — форма заколки-боло. Отливали по гипсовому слепку из серебра, к сожалению, оказался дефект на готовом изделии. Модель осталась. Год не помню, 90-е начало.
- «Конёк». Пластилин. Май-июнь 2009 г. В окончательном варианте бетон или синтетический материал (искусственный камень), предполагается высота «Конька»в спине 40-50 см.
Основание без острых углов вкапывается в землю. Функция — игрушка, скамечка, декоративная скульптура. Здесь представлен маленький эскиз. - «Единорожка с витым рогом». Эскиз скульптуры единорога. Пластилин.
Стальная, алюминиевая и медная проволока в каркасе. Высота ок. 30 см.
Изображает фантастического единорога-кобылу, стоящую на дыбах .Рог закручен по спирали,
хвост — «львиный», над копытами густые щётки. Лето-осень 2009 года (закончено 1 ноября 2009г.) Планировалась пара единорогов в большом размере. - «Черепаха». Садовая, парковая или интерьерная скульптура. Барельеф — символический узор. Верх панциря плоский — подставка под кашпо, вазу, сиденье.
Две черепахи могут служить опорой для скамеечки.
Предполагаемый материал — жидкий камень, имитирующий натуральный гранит или другой пёстрый камень, «дикий камень» с зеленью, мхом. 2008 г. - «Свинка». Статуэтка из скульптурной глины, 12 см. Экспромт. 1995г.
- «Лошадки». Проба нового синтетического материала «Пластика», довольно вязкий и неподатливый который надо было варить для затвердевания. Каркас каждой лошадки — три шпильки для волос. Окрашены масляной краской. Вторая половина 80-х.
- «Табун» — шутка-экспромт из серии «делать было нечего». Тем не менее, получилась эффектная композиция из разномастных скачущих коней.
* * *
Попробуем ещё раз. Пластика.
Современная её серия «бархатный пластик». Попробовала пока два сорта, китайского производства и российского. Разные ощущения, разная техника работы, разные свойства. Буду искать дальше. Пока представляю пробные работы:
- Фигурка из бархатного пластика. Лепка, инструменты, запекание, масляная краска.
- Лисёнок Антошка улыбается вам.
- Черепашка с бисером. Простой сувенир из бархатного пластика. Размер 3х3,5 см.
* * *
Декоративная медаль (монета) с подписью «Неразменный» изображает персонажа компьютерной вселенной «Драгон эйдж: начало», Зеврана Аранная, с атрибутами его организации. Внеконкурсная работа от команды, выступающей за эльфа-убийцу, как лучшего романтического спутника от компании BioWare.
- Начало работы над портретом персонажа игры «Dragon age». Зевран — Антиванский Ворон.
- Внеконкурсная работа на предпоследнем этапе. Медаль с атрибутами Антиванских Воронов.
- «Неразменный зевранорубль». Скульптурный пластилин, золотой акрил.
* * *
Она гордая и прекрасная. Она думает, что драгоценная маска делает её такой. Раскрой собственный образ, он ничуть не хуже того, который ты носишь каждый день.

Кошка в маске Гатто. Декоративная статуэтка. Высота — 9 см. Самозастывающая масса для моделирования DAS, краска, лак, декоративные детали.
Кошка в венецианской карнавальной маске. Кошка в маске кошки — эта идея, наконец, одолела менее интересные замыслы, что бы такого создать из куска нового для меня материала. У него есть особенности: надо лепить быстро, в один приём, и без мелких элементов. Подсохший материал можно подпиливать. Каркас не всегда нужен, но он экономит материал.
Процесс работы и другие ракурсы этой скульптуры:
Здесь будут ещё кошки…
Золотая Лиса
Работа с терракотовой массой для лепки мне не понравилась, сильно пачкается, размывается, менее приятна в работе. Возможно, дело в конкретно этой упаковке. Вообще не рекомендую сочетать цвета пасты DAS, не для этого она предназначена. И, кстати, особенности материала не позволили воплотить задумку в полной мере. Всё рано люблю эту Лису.
Паста DAS двух цветов послужила для Золотой Лисы. Узор осенних листьев на фоне меха лучше всего получался при помощи этого стека. Золотая Лиса. Получилось не то, что было задумано, однако выглядит прекрасно. Лиса же =) В реальности, конечно, она выглядит лучше. Здесь ещё без лака. Листья, которые планировались, можно разглядеть только при наличии фантазии.